General Information

Full title Kazakhstan Stock Exchange Joint-Stock Company
Short title Kazakhstan Stock Exchange JSC
Abbreviation KASE
Type of legal entity Commercial organization
Legal form Joint-stock company
Address 8th floor, Northern tower of Multifunctional Complex Almaty Towers, 280 Baizakov Str., Almaty, 050040, Republic of Kazakhstan

Registered address 8th floor, Northern tower of Multifunctional Complex Almaty Towers, 280 Baizakov Str., Almaty, 050040, Republic of Kazakhstan
Mail address PO Box 140, Almaty 050000, Republic of Kazakhstan
Email kase@kase.kz, info@kase.kz
Telephones (+7 727) 237 53 00, 237 53 11, 250 94 55
Fax (+7 727) 296 64 02, 250 77 79
Official website www.kase.kz
TELEX 612748 KICEX RU
SWIFT BIC KICE KZ KX
Entity idenitifaction code 30088469
Business identification number 931240000220
Taxpayer registration number 600200049149
Initial state registration number and date December 30, 1993 # 3980
Initial state registration
agency
Alatau district administration of Almaty
Last state registration number and date January 7, 2004 # 1952-1910-01-AO
Last state re–registration agency Almaty Justice Department
Acting licenses License for activities on the securities market of July 19, 2012 # 4.2.3/1, issued by the Committee on Regulation and Supervision of Financial Market and Financial Organizations of the National Bank of the Republic of Kazakhstan. The license entitles implementation of the following activities on the securities market:
  • organization of trades in securities and other financial instruments;
  • clearing on deals in financial instruments on the securities market.
License for banking operations in the national and foreign currencies of June 29, 2012 # 5.3.3, issued by the Committee on Regulation and Supervision of Financial Market and Financial Organizations of the National Bank of the Republic of Kazakhstan. The license entitles implementation of the following banking operations:
  • opening and keeping correspondent accounts of banks and organizations, implementing certain types of banking operations;
  • transfers: implementation of orders of individuals and legal entities on payments and money transfer;
  • opening and keeping bank accounts of legal entities.
Previous name From December 30, 1993 to March 3, 1994 - Kazakh Interbank Currency Exchange joint-stock company
From March 3, 1994 to July 12, 1995 - Kazakhstan Interbank Currency Exchange joint-stock company
From July 12, 1995 to April 12, 199 - Kazakhstan Interbank Currency and Stock Exchange joint-stock company
From April 12, 1996 to March 6, 1997 - Kazakhstan Stock Exchange joint-stock company
From March 6, 1997 to January 7, 2004 - Kazakhstan Stock Exchange closed joint-stock company
Paid authorized capital as of September 1, 2014 Thousands KZT 2,366,256.2
Equities as of July 1, 2014 Thousands KZT 4,840,323.83
Number of issued shares 5,000,000
Number of shares placed as of September 1, 2014 942,013
Type of shares issued Common
Management principles Shareholders vote by principle "one share – one vote"
Traded financial instruments Corporate serial securities
Government securities
Repo market instruments
Foreign currencies
Futures contracts
Number of Exchange members by category as of September 1, 2014 "Currency market member" category (with the right to participate in trades with foreign currencies) - 34
"Stock market member" category (with the right to participate in trades with securities, admitted to circulation (trading) on KASE) – 50
"Derivatives market member" category (with the right to participate in trades with derivatives) – 17
Total number of Exchange members as of September 1, 2014 58
Main trading method Open trades method
Brief description of settlements (detailed information on the website "KASE Rules" section) Corporate serial securities: on T-0 terms through Central Securities Depository joint-stock company (Almaty).
Government securities: on T-0 terms through Central Securities Depository joint-stock company (Almaty).
Foreign currencies: on TOD, TOM, SPOT terms in KZT – through the exchange correspondent accounts in the National Bank of the Republic of Kazakhstan; in foreign currencies – in foreign correspondent banks.



Background


On November 15, 1993 Kazakhstan introduced the national currency – tenge. On the second day after this event – on November 17, 1993 – the National Bank of the Republic of Kazakhstan and twenty three leading commercial banks of Kazakhstan made the decision to found the currency exchange. The previously existed Center of Interbank Currency Transactions (the Currency Exchange) was the structural subdivision of the National Bank. The main objective set for the new exchange consisted in organization and development of the national currency market due to introduction of tenge. As the legal entity the exchange was registered on December 30, 1993 under the name Kazakhstan Interbank Currency Exchange with the closed joint-stock company business form.

Thus, nowadays existing Kazakhstan Stock Exchange was formed, and November 17 became its birthday.

On March 3, 1994, the exchange was re-registered under the name Kazakhstan Interbank Currency Exchange that was explained by the necessity of bringing the exchange name into line with the legislation in force.

During the first two years of existence the Exchange has been organizing trades only in foreign currencies. However in August 1994, the Exchange Council charged the Exchange Board with the task to work out the issue related to the Exchange service development on the securities market, and for reflection of further Exchange activities area, the general meting of its shareholders decided to change the Exchange name to "Kazakhstan Interbank Currency and Stock Exchange (in the registered inscription – "KAZAKHSTAN INTERBANK CURRENCY-STOCK EXCHANGE"). Under the new name the Exchange was re-registered on July 12, 1995.

After adopting of the Temporary statute about securities issue and circulation and about the stock exchange, which was confirmed by the resolution of the Cabinet of Ministers of Kazakhstan dated October 3 of 1994 № 1099, the stock exchange’s activity became subjected to licensing by the Ministry of finance of Kazakhstan (before that time the law of Kazakh SSR "About securities circulation and stock exchange in Kazakh SSR " dated June 11 of 1991 provided only for registration of stock exchange by the republic’s Ministry of finance). The necessity to receive license for conducting activity as the stock exchange was included also into the decree of the President of the Republic of Kazakhstan having validity of the law "About securities and stock exchange" dated April 21 of 1995. Functions of the licensor were given from the Ministry of finance to the founded again National securities commission of Kazakhstan.

On October 2 of 1995 the stock exchange received license № 1 for conducting stock exchange activity at securities market, however acting of the license was limited with the right of organizing trades in government securities only. Trades in government securities were first held at the stock exchange on November 14 of 1995. At that time, because of various reasons stock exchange segment of the government’s debt instruments market took a little stake, trades in government bonds had an episodic irregular character, and in one year – on September 20 of 1996 the stock exchange had to interrupt trades in these securities. In 1997 trades in government securities were not held at all. Activation of stock exchange’s market of government’s debt instruments started only in the year 1998 – after accumulative pension system was started in Kazakhstan.

On the reason the mentioned decree of the President of the Republic of Kazakhstan contained prohibition for the stock exchange to act as commodity exchange, by the request of licensor the stock exchange was renamed and currency component was excluded from its name. On April 12 of 1996 the stock exchange was re-registered under the name "Kazakhstan stock exchange", and on November 13 of the same year it got unlimited license of the National securities commission of Kazakhstan for organization of trades in securities.

Together with the efforts, which were made for development of the organized securities market, the stock exchange worked at the development of futures market. In the beginning of 1996 there was carried out the work on creation of normative base, which regulated stock exchange’s futures contracts market, and in May of the same year currency futures market was opened. Unfortunately, the first attempt to open this market was lacking vitality, and trades in futures contracts were interrupted in February of 1998. And only in March of 1999 it became possible to restore this sector of the market.

On the reason the new law of the Republic of Kazakhstan "About securities market" dated March 5 of 1997 limited stock exchange’s activity with work with securities only, general meeting of stock exchange’s shareholders in April of 1997 made decision about its reorganization by means of making it a separate legal entity Almaty financial instruments exchange CJSC (AFINEX), which was registered on July 30 of 1997. Since September 1 of the same year trades in foreign currencies and futures contracts were moved to the trade floor of AFINEX. Kazakhstan stock exchange was reregistered on July 3 of 1997 under its former name and on September 19 of the same year it held the first trades in corporate securities.

1998 was notable with restoring of stock exchange’s government securities market, which occurred due to appearance of a new group of securities market’s professional participants – pension assets management companies, which, because of the legislation’s demands, had to operate only at the organized stock market. In the same year, with the help of National securities commission of Kazakhstan, the organized secondary market of sovereign eurobonds of Kazakhstan was formed in Kazakhstan. The first trades in these eurobonds were held at the stock exchange on October 19 of 1998. Since July 15 of the same year the stock exchange set in exploitation the quotation trade system that, actually, solved the problem of foundation of over-the-counter quotation organization in Kazakhstan.

Since 1999 development of stock exchange’s market of corporate bonds was started, first of them were included into the stock exchange’s official list on February 1 of that year. The year 1999 was also notable with starting of stock exchange’s sector of repo transactions on government securities since July 5 and holding of the first auction on municipal bonds floatation on July 7.

After the law of the Republic of Kazakhstan "About including of changes and additions into some legislative acts of the Republic of Kazakhstan concerning questions of joint-stock companies" dated July 10 of 1998 took effect, prohibition for the stock exchange to organize trades in foreign currencies and other, besides securities, financial instruments was removed that let join AFINEX to Kazakhstan stock exchange. The decision about it was made by the general shareholders meeting on January 6 of 1999, and on March 16 of the same year the corresponding state re-registration of the joined exchange was made.

Order No. 74 of the Chairman of the Agency of the Republic of Kazakhstan on Regulation of Activities of the Regional Financial Center of Almaty (ARA RFCA) of December 15, 2006 defining the exchange as an operator of the special trading floor of RFCA was made effective on January 7, 2007. The first trades on STF RFCA were held on February 27, 2007.

On August 8, 2007 with of the Law of the Republic of Kazakhstan "On Making Amendments in Legislative Acts of the Republic of Kazakhstan on Development of the Regional Financial Center of Almaty" of July 21, 2007 coming into effect, the Exchange lost its non-commercial organization status, and its shares have been available since for purchase by any interested persons (prior, the legislation restricted the circle of shareholders exclusively to professional participants of securities market and other organizations, non-professional participants of securities market, exercising a right to execute deals in other, except for securities, financial instruments in accordance with the legislation of the Republic of Kazakhstan).

On the same date the voting principle was also changed by the general meeting of Exchange shareholders ("one shareholder – one vote" was substituted for "one share – one vote" voting principle) and a limit on the maximum stake which may be held jointly by one shareholder and affiliation persons was introduced. This restriction equals to 20 % of the total of offered shares of the exchange for any shareholders of the Exchange, except for RFCA JSC (the right of ownership and use of the state owned shareholding of which belongs to ARA RFCA), which may hold up to 25 % of the total of offered shares of the Exchange.

On August 23, 2007, at the shareholders annual general meeting KASE approved the first in its history Strategy of Development for 2007–2010, preliminary approved by the KASE Board of Directors.

Strategy of KASE Development for 2011–2013 that has been approved by the KASE Board Directors on February 24, 2011.

Now, the Exchange is a universal financial market, which can be conditionally divided into five major sectors: the foreign currency market, the government securities market, the market of shares and corporate bonds, the repo operations market, the derivatives market.
Username:
Password:
Loading
Loading

Общие сведения

Полное наименование Акционерное общество "Казахстанская фондовая биржа"
Сокращенное наименование АО "Казахстанская фондовая биржа"
Аббревиатура KASE
Вид юридического лица Коммерческая организация
Организационно-правовая форма Акционерное общество
Адрес Республика Казахстан, 050040, г. Алматы, ул. Байзакова, 280, Северная башня Многофункционального комплекса "Almaty Towers", 8-й этаж

Зарегистрированный адрес Республика Казахстан, 050040, г. Алматы, ул. Байзакова, 280, Северная башня Многофункционального комплекса "Almaty Towers", 8-й этаж
Почтовый адрес Республика Казахстан, 050000, Алматы, а/я 140
Эл. почта kase@kase.kz, info@kase.kz
Телефоны (+7 727) 237 53 00, 237 53 11
Факс (+7 727) 296 64 02
Официальный сайт www.kase.kz
Телекс 612748 KICEX RU
SWIFT BIC KICE KZ KX
Код ОКПО 30088469
БИН 931240000220
РНН 600200049149, Свидетельство о постановке на учет по НДС серия 60001 №0078118 от 01 августа 2012 года
Дата и номер первичной государственной регистрации 30 декабря 1993 года, № 3980
Орган первичной государственной
регистрации
Алатауская районная администрация г. Алматы
Дата и номер последней государственной перерегистрации 07 января 2004 года, № 1952-1910-01-АО
Орган последней государственной перерегистрации Управление юстиции г. Алматы
Действующие лицензии Лицензия на осуществление деятельности на рынке ценных бумаг от 19 июля 2012 года № 4.2.3/1, выданная Комитетом по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций Национального банка Республики Казахстан. Лицензия дает право на осуществление следующих видов деятельности на рынке ценных бумаг:
  • деятельность по организации торговли с ценными бумагам и иными финансовыми инструментами;
  • клиринговая деятельность по сделкам с финансовыми инструментами на рынке ценных бумаг.
Лицензия на проведение банковских операций в национальной и иностранной валюте от 29 июня 2012 года № 5.3.3, выданная Комитетом по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций Национального банка Республики Казахстан. Лицензия дает право на проведение следующих банковских операций:
  • открытие и ведение корреспондентских счетов банков и организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций;
  • переводные операции: выполнение поручений физических и юридических лиц по платежам и переводам денег;
  • открытие и ведение банковских счетов юридических лиц.
Ранее известные наименования С 30 декабря 1993 года до 03 марта 1994 года – акционерное общество "Казахская Межбанковская Валютная Биржа"
С 03 марта 1994 года до 12 июля 1995 года – акционерное общество "Казахстанская Межбанковская Валютная Биржа"
С 12 июля 1995 года до 12 апреля 1996 года – акционерное общество "Казахстанская межбанковская валютно-фондовая биржа"
С 12 апреля 1996 года до 06 марта 1997 года – акционерное общество "Казахстанская фондовая биржа"
С 06 марта 1997 года до 07 января 2004 года – закрытое акционерное общество "Казахстанская фондовая биржа"
Оплаченный уставный капитал
по состоянию на 01 октября 2016 года
2 366 256 тыс. тенге
Собственный капитал
по состоянию на 01 января 2017 года
6 953 871,74 тыс. тенге
Количество выпущенных акций 5 000 000
Количество размещенных акций
по состоянию на 01 января 2017 года
942 013
Вид выпущенных акций Простые
Принципы управления Акционеры обладают правом голоса по принципу "одна акция – один голос"
Торгуемые финансовые инструменты Негосударственные эмиссионные ценные бумаги
Государственные ценные бумаги
Инструменты рынка репо
Иностранные валюты
Фьючерсы
Количество членов биржи по категориям
по состоянию на 01 января 2017 года
Категория "фондовая" (с правом участия в торгах ценными бумагами, допущенными к обращению (торговле) на Бирже) – 49
Категория "валютная" (с правом участия в биржевых торгах иностранными валютами) – 35
Категория "деривативы" (с правом участия в биржевых торгах производными финансовыми инструментами) – 19
Общее количество членов биржи
по состоянию на 01 января 2017 года
58
Основной метод проведения торгов Метод открытых торгов
Краткая характеристика расчетов (более полную информацию см. в разделе сайта "Правила KASE") Негосударственные эмиссионные ценные бумаги: на условиях Т+0 через АО "Центральный депозитарий ценных бумаг" (Алматы).
Акции первого класса ликвидности: на условиях Т+2 через АО "Центральный депозитарий ценных бумаг" (Алматы).
Государственные ценные бумаги: на условиях Т+0 через АО "Центральный депозитарий ценных бумаг" (Алматы).
Иностранные валюты: на условиях TOD, TOM, SPOT в тенге – через корреспондентские счета биржи в Национальном Банке Республики Казахстан; в иностранных валютах – в иностранных банках-корреспондентах.
Дочерние организации ТОО "Информационное агентство финансовых рынков “ИРБИС” — сбор, обработка и предоставление информации, касающейся финансовых рынков, в том числе биржевой информации, разработка и поставка информационных продуктов, оказание профильных услуг;
ТОО “eTrade.kz” — разработка, поддержка и модификация программного обеспечения для KASE; предоставление KASE и другим лицам иных услуг в сфере информационных технологий.



Историческая справка


15 ноября 1993 года в Казахстане была введена национальная валюта – тенге. На второй день после этого события – 17 ноября 1993 года – Национальный Банк Республики Казахстан и двадцать три ведущих казахстанских коммерческих банка приняли решение создать валютную биржу. Существовавший до этого Центр проведения межбанковских валютных операций (Валютная биржа) являлся структурным подразделением Национального Банка. Основными задачами, поставленными перед новой биржей, являлись организация и развитие национального валютного рынка в связи с введением тенге. Как юридическое лицо биржа была зарегистрирована 30 декабря 1993 года под наименованием "Казахская Межбанковская Валютная Биржа" в организационно-правовой форме акционерного общества закрытого типа.

Так была образована существующая в настоящее время Казахстанская фондовая биржа, а 17 ноября стало ее днем рождения.

03 марта 1994 года биржа была перерегистрирована под наименованием "Казахстанская Межбанковская Валютная Биржа", что объяснялось необходимостью приведения наименования биржи в соответствие с действовавшим законодательством.

В течение первых двух лет существования биржа занималась организацией торгов только иностранными валютами. Однако уже в августе 1994 года Биржевой совет поручил Правлению биржи начать проработку вопроса о развитии биржевого сервиса на рынке ценных бумаг, а для отражения направления дальнейшей деятельности биржи общее собрание ее акционеров приняло решение изменить наименование биржи на "Казахстанская межбанковская валютно-фондовая биржа" (в зарегистрированном написании – "КАЗАХСТАНСКАЯ МЕЖБАНКОВСКАЯ ВАЛЮТНО-ФОНДОВАЯ БИРЖА"). Под новым наименованием биржа была перерегистрирована 12 июля 1995 года.

С принятием Временного положения о выпуске и обращении ценных бумаг и фондовой бирже, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Казахстан от 03 октября 1994 года № 1099, деятельность фондовой биржи стала подлежать лицензированию Министерством финансов Республики Казахстан (до этого времени закон Казахской ССР "Об обращении ценных бумаг и фондовой бирже в Казахской ССР" от 11 июня 1991 года предусматривал только регистрацию фондовой биржи Министерством финансов республики). Необходимость получения лицензии на осуществление деятельности в качестве фондовой биржи была внесена также и в имеющий силу закона указ Президента Республики Казахстан "О ценных бумагах и фондовой бирже" от 21 апреля 1995 года. При этом функции лицензиара были переданы от Министерства финансов вновь образованной Национальной комиссии Республики Казахстан по ценным бумагам.

02 октября 1995 года биржа получила лицензию № 1 на осуществление биржевой деятельности на рынке ценных бумаг, однако действие этой лицензии ограничивалось правом на организацию торгов только государственными ценными бумагами. Впервые торги государственными ценными бумагами были проведены на бирже 14 ноября 1995 года. В то время в силу различных причин биржевой сегмент рынка долговых обязательств государства занимал небольшую долю, торги государственными облигациями имели эпизодический, нерегулярный характер, и через год – 20 сентября 1996 года биржа была вынуждена остановить торги этими ценными бумагами. В 1997 году торги государственными ценными бумагами не проводились. Активизация биржевого рынка долговых обязательств государства началась лишь в 1998 году после запуска в Казахстане накопительной пенсионной системы.

Поскольку названный указ Президента Республики Казахстан содержал запрет на выполнение фондовой биржей функций товарной биржи, по требованию лицензиара биржа была переименована и из ее названия была исключена валютная составляющая. 12 апреля 1996 года биржа была перерегистрирована под наименованием "Казахстанская фондовая биржа", а 13 ноября этого же года получила неограниченную лицензию Национальной комиссии Республики Казахстан по ценным бумагам на организацию торгов ценными бумагами.

Параллельно усилиям, которые предпринимались в направлении развития организованного рынка ценных бумаг, биржа проводила работу по развитию срочного рынка. В начале 1996 года была проведена работа по созданию нормативной базы, регулирующей биржевой рынок срочных контрактов, и в мае этого года состоялось открытие рынка валютных фьючерсов. К сожалению, первая попытка открытия данного рынка оказалась в то время нежизнеспособной, и торги срочными контрактами были остановлены в феврале 1998 года. Данный сектор рынка удалось восстановить только в марте 1999 года.

Так как новый закон Республики Казахстан "О рынке ценных бумаг" от 05 марта 1997 года ограничивал деятельность фондовой биржи только ценными бумагами, общее собрание акционеров биржи в апреле 1997 года приняло решение о ее реорганизации путем выделения в отдельное юридическое лицо ЗАО "Алматинская биржа финансовых инструментов" (AFINEX), которое было зарегистрировано 30 июля 1997 года. С 01 сентября того же года на торговую площадку AFINEX были переведены торги иностранными валютами и срочными контрактами. Сама Казахстанская фондовая биржа прошла перерегистрацию 03 июля 1997 года под своим прежним наименованием и 19 сентября этого года провела первые торги негосударственными эмиссионными ценными бумагами.

1998 год был отмечен восстановлением биржевого рынка государственных ценных бумаг, произошедшим за счет появления новой группы профессиональных участников рынка ценных бумаг – компаний по управлению пенсионными активами, которые в силу требований законодательства были обязаны оперировать только на организованном фондовом рынке. В том же году при помощи Национальной комиссии Республики Казахстан по ценным бумагам в Казахстане был сформирован организованный вторичный рынок суверенных еврооблигаций Республики Казахстан. Первые торги этими еврооблигациями состоялись на бирже 19 октября 1998 года. С 15 июля того же года биржа запустила в эксплуатацию котировочную торговую систему, что, по сути, разрешило проблему создания в Казахстане внебиржевой котировочной организации.

С 1999 года началось развитие биржевого рынка корпоративных облигаций, первые из которых были включены в официальный список биржи 01 февраля того же года. 1999 год отмечен также запуском с 05 июля биржевого сектора операций репо по государственным ценным бумагам и проведением 07 июля первого аукциона по размещению муниципальных облигаций.

Со вступлением в силу закона Республики Казахстан "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам акционерных обществ" от 10 июля 1998 года был устранен запрет на организацию фондовой биржей торгов иностранными валютами и другими, помимо ценных бумаг, финансовыми инструментами, что дало возможность присоединить AFINEX к Казахстанской фондовой бирже. Решение об этом было принято общим собранием акционеров 06 января 1999 года, а 16 марта этого года была произведена соответствующая государственная перерегистрация воссоединенной биржи.

07 января 2007 года вступил в действие приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы (АРД РФЦА) от 15 декабря 2006 года № 74, определяющий биржу оператором специальной торговой площадки РФЦА, первые торги на которой состоялись 27 февраля 2007 года.

08 августа 2007 года со вступлением в силу закона Республики Казахстан "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам развития регионального финансового центра города Алматы" от 21 июля 2007 года биржа утратила свой статус некоммерческой организации, а ее акции стали доступны к покупке любыми заинтересованными лицами (ранее круг акционеров биржи был законодательно ограничен только профессиональными участниками рынка ценных бумаг и другими организациями, не являющимися профессиональными участниками рынка ценных бумаг, но имеющими в соответствии с законодательством Республики Казахстан право на осуществление сделок с иными, кроме ценных бумаг, финансовыми инструментами).

С этой же даты был изменен принцип голосования на общем собрании акционеров биржи (вместо "один акционер – один голос" – "одна акция – один голос") и введено ограничение на максимальное количество акций биржи, которое может принадлежать ее одному акционеру совместно с его аффилиированными лицами.

23 августа 2007 года годовое общее собрание акционеров биржи утвердило первую в истории биржи стратегию ее развития на 2007–2010 годы, предварительно одобренную Биржевым советом 26 июля 2007 года.

Стратегия развития биржи на 2011–2013 годы была утверждена Биржевым советом 24 февраля 2011 года.

KASE – активный член Федерации евро-азиатских фондовых бирж (FEAS). В 2011 году KASE выступила организатором 17-й Генеральной ассамблеи FEAS в Алматы.

С октября 2013 года KASE – член Всемирной федерации бирж (WFE). Присвоение статуса полного члена WFE является подтверждением соответствия KASE международным стандартам биржевой деятельности, общепризнанным критерием качества и надежности национального рынка для международных инвесторов.

Новейшая история KASE знаменательна расширением международной деятельности, активным внедрением стандартов корпоративного управления, работой над всесторонней минимизацией рисков с выходом на принципиально иной уровень надежности проведения торгов и расчетов, благодаря чему в 2012 году KASE успешно справилась с первым этапом правительственной программы "Народное IPO".

Сегодня биржа представляет собой универсальный финансовый рынок, который условно можно разделить на пять основных секторов: рынок иностранных валют, рынок государственных ценных бумаг, рынок акций и корпоративных облигаций, рынок операций репо, рынок деривативов.
Имя пользователя:
Пароль:
Идет загрузка. Пожалуйста, подождите.
Загрузка