АО "Казахтелеком" (Казахстан) сообщило о запуске видео-сервиса www.kiwi.kz
17.02.09 16:41
/KASE, 17.02.09/ - АО "Казахтелеком" (Астана), являющееся листинговой
компанией Казахстанской фондовой биржи (KASE), предоставило KASE
пресс-релиз следующего содержания:
начало цитаты
В Казахстанском сегменте сети Интернет запущен новый уникальный видео-
сервис www.kiwi.kz, позволяющий пользователям загружать, смотреть
видео-файлы, слушать популярные радиостации, смотреть ТВ-каналы и
самим осуществлять online-трансляции с помощью обычной веб-камеры.
Так как www.kiwi.kz расположен на интернет-площадке АО "Казахтелеком",
для абонентов услуги "Megaline" трафик является бесплатным и без какого-
либо ограничения по объему.
Развитие широкополосного доступа к сети Интернет является толчком для
создания различных сервисов в режиме он-лайн, так как использование
данной технологии - главное условия для комфортного просмотра видео в
Сети. Стоит отметить, что в настоящее время в КазНете появляются видео-
ресурсы, предлагающие различный контент. В планах www.kiwi.kz -
аккумулировать отечественный видео-контент.
Видео-сервис www.kiwi.kz состоит из 4 основных разделов - "Видео",
"Сообщества", "Broadcast" и "ТВ, Радио". Раздел "Видео" позволяет
просматривать загруженные ролики с возможностью их комментирования,
быстрого просмотра и сортировки по рейтингу, просмотрам, обсуждениям,
времени, категориям и тегам (меткам). В "Сообществах" пользователи могут
более детально категоризировать ролики по содержанию. Особой
интерактивностью отличается раздел "Broadcast", в котором пользователям
предоставляется возможность создать online-трансляцию и показать себя
всему миру. Broadcast также позволяет транслировать оффлайновые
мероприятия - конференции, круглые столы, дебаты и т.д.
- АО "Казахтелеком" ведет активную работу по улучшению условий для
развития КазНета, - считает Главный коммерческий директор АО
"Казахтелеком" Аскар Есеркегенов. - Появляются все больше креативных
и полезных ресурсов внутри КазНета. Особенно радует, что казахстанские
веб-мастера не идут по пути копирования зарубежных аналогов, а стараются
усилить свои творения дополнительным функционалом. Развитие КазНета
подтверждается ростом доли внутреннего трафика, сгенерированного
абонентами услуги "Megaline", объем которого с сентября прошлого года
превышает объем внешнего трафика. Развитый локальный контент
позволит снижать себестоимость услуг доступа в Интернет в Казахстане.
Основным преимуществом kiwi.kz перед другими видео-хостингами является
его удобство в использовании. Например, функция "быстрое видео"
позволяет открыть, просмотреть и даже прокомментировать видео-ролик
без дополнительного перехода на страницу ролика.
- Изначально сервис создавался нами с желанием занять пустую нишу в
КазНете, где можно было бы легко найти именно казахстанский видео-
контент. Это было главным драйвером для создания ресурса, - говорит
разработчик kiwi.kz Станислав Игнатов. - С повышением скорости доступа
и улучшением условий для абонентов "Megaline" у ресурса большие
возможности аккумулировать в КазНете большой пласт контента.
Проект был запущен в открытый доступ 2 февраля 2009 года, и уже за
первую неделю посещаемость ресурса перевалила за 5000 уникальных
пользователей по данным Google Analytics, и за 4000 - по статистике
счетчика zero.kz. По словам разработчиков, www.kiwi.kz рассчитан на
различные сегменты пользователей. Для молодежи будет интересен
broadcast (вещание online с помощью веб-камеры), а бизнес-сектор можно
заинтересовать возможностью проведения online трансляций конференций,
дебатов. Кроме того, kiwi.kz имеет казахскую, английскую и русскую версию,
что расширяет возможности пользователей.
- Перед тем как начать разрабатывать kiwi, мы проанализировали сильные
стороны зарубежных ресурсов и предложили пользователям свой продукт, -
продолжает Станислав Игнатов. - История "бренда" началась с полезного и
вкусного фрукта - киви. После более глубокого ознакомления с киви, мы
выяснили, что это имя носит очень милая птичка, которая не умеет летать
и проживает на нескольких островах Новой Зеландии. В процессе создания
бренда мы хотели создать образ, относящийся к реальной жизни, а не
выдумывать несуществующих слов, поэтому и остановили свой выбор на
киви. Надеемся, что пользователям понравится наш персонаж.
Служба по связям с общественностью
АО "Казахтелеком"
конец цитаты
[2009-02-17]