АО "Казахтелеком" (Казахстан) сообщило о запуске видео-сервиса www.kiwi.kz

17.02.09 16:41
/KASE, 17.02.09/ - АО "Казахтелеком" (Астана), являющееся листинговой компанией Казахстанской фондовой биржи (KASE), предоставило KASE пресс-релиз следующего содержания: начало цитаты В Казахстанском сегменте сети Интернет запущен новый уникальный видео- сервис www.kiwi.kz, позволяющий пользователям загружать, смотреть видео-файлы, слушать популярные радиостации, смотреть ТВ-каналы и самим осуществлять online-трансляции с помощью обычной веб-камеры. Так как www.kiwi.kz расположен на интернет-площадке АО "Казахтелеком", для абонентов услуги "Megaline" трафик является бесплатным и без какого- либо ограничения по объему. Развитие широкополосного доступа к сети Интернет является толчком для создания различных сервисов в режиме он-лайн, так как использование данной технологии - главное условия для комфортного просмотра видео в Сети. Стоит отметить, что в настоящее время в КазНете появляются видео- ресурсы, предлагающие различный контент. В планах www.kiwi.kz - аккумулировать отечественный видео-контент. Видео-сервис www.kiwi.kz состоит из 4 основных разделов - "Видео", "Сообщества", "Broadcast" и "ТВ, Радио". Раздел "Видео" позволяет просматривать загруженные ролики с возможностью их комментирования, быстрого просмотра и сортировки по рейтингу, просмотрам, обсуждениям, времени, категориям и тегам (меткам). В "Сообществах" пользователи могут более детально категоризировать ролики по содержанию. Особой интерактивностью отличается раздел "Broadcast", в котором пользователям предоставляется возможность создать online-трансляцию и показать себя всему миру. Broadcast также позволяет транслировать оффлайновые мероприятия - конференции, круглые столы, дебаты и т.д. - АО "Казахтелеком" ведет активную работу по улучшению условий для развития КазНета, - считает Главный коммерческий директор АО "Казахтелеком" Аскар Есеркегенов. - Появляются все больше креативных и полезных ресурсов внутри КазНета. Особенно радует, что казахстанские веб-мастера не идут по пути копирования зарубежных аналогов, а стараются усилить свои творения дополнительным функционалом. Развитие КазНета подтверждается ростом доли внутреннего трафика, сгенерированного абонентами услуги "Megaline", объем которого с сентября прошлого года превышает объем внешнего трафика. Развитый локальный контент позволит снижать себестоимость услуг доступа в Интернет в Казахстане. Основным преимуществом kiwi.kz перед другими видео-хостингами является его удобство в использовании. Например, функция "быстрое видео" позволяет открыть, просмотреть и даже прокомментировать видео-ролик без дополнительного перехода на страницу ролика. - Изначально сервис создавался нами с желанием занять пустую нишу в КазНете, где можно было бы легко найти именно казахстанский видео- контент. Это было главным драйвером для создания ресурса, - говорит разработчик kiwi.kz Станислав Игнатов. - С повышением скорости доступа и улучшением условий для абонентов "Megaline" у ресурса большие возможности аккумулировать в КазНете большой пласт контента. Проект был запущен в открытый доступ 2 февраля 2009 года, и уже за первую неделю посещаемость ресурса перевалила за 5000 уникальных пользователей по данным Google Analytics, и за 4000 - по статистике счетчика zero.kz. По словам разработчиков, www.kiwi.kz рассчитан на различные сегменты пользователей. Для молодежи будет интересен broadcast (вещание online с помощью веб-камеры), а бизнес-сектор можно заинтересовать возможностью проведения online трансляций конференций, дебатов. Кроме того, kiwi.kz имеет казахскую, английскую и русскую версию, что расширяет возможности пользователей. - Перед тем как начать разрабатывать kiwi, мы проанализировали сильные стороны зарубежных ресурсов и предложили пользователям свой продукт, - продолжает Станислав Игнатов. - История "бренда" началась с полезного и вкусного фрукта - киви. После более глубокого ознакомления с киви, мы выяснили, что это имя носит очень милая птичка, которая не умеет летать и проживает на нескольких островах Новой Зеландии. В процессе создания бренда мы хотели создать образ, относящийся к реальной жизни, а не выдумывать несуществующих слов, поэтому и остановили свой выбор на киви. Надеемся, что пользователям понравится наш персонаж. Служба по связям с общественностью АО "Казахтелеком" конец цитаты [2009-02-17]